Описание
стал более изящным, злобным и даже более грозным гиперобнаженным байком, чем когда-либо прежде. Установленный на совершенно новое шасси, он превосходит обновленную версию знаменитого 75-градусного, 1301-кубового двигателя LC8, V-Twin Heart, выводя мотоцикл на новый уровень. онструкция: 2-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, V-образный с углом развала цилиндров75° Рабочий объем: 1 301 см³ Диаметр цилиндра: 108 мм Ход поршня: 71 мм Мощность: 177 л.с. (130 кВт) Запуск двигателя: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая Смазка двигателя: Принудительная система смазки с тремя маслонасосами Передаточное число первичной передачи: 40:76 Передаточное число цепной передачи: 17:38 Охлаждение: жидкостное Сцепление: PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом Система зажигания: Keihin EMS с управлением Ride-By-Wire, двойное зажигание Рама: Хромолибденовая рама "птичья клетка" с порошковой окраской Передняя вилка: WP USD, 48 мм Задний амортизатор: WP Monoshock Ход подвески спереди: 125 mm Ход подвески сзади: 156 mm Тормозная система спереди: Двухдисковый тормоз Brembo с радиальным четырехпоршневым суппортом Тормозная система сзади: Однодисковый тормоз Brembo с двухпоршневым суппортом Тормозные диски - диаметр спереди: 320 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 240 mm ABS: Bosch 9ME, комбинированная, с угловым и Supermoto режимами работы, отключаемая Цепь: 520 X-Ring Угол рулевой колонки: 65,1° Колесная База: 1 482±15 мм Дорожный просвет без нагрузки: 141 mm Высота сиденья без нагрузки: 835 мм Емкость топливного бака (примерно): 18 л Вес без топлива (прибл.): 195 кг